четверг, 3 сентября 2015 г.

Признание и клятва:)

Хочу сказать, что пойду я по непроторенной тропе :) В свои "20" с небольшим, имея в наличии одного 9-ти летнего ребенка и вынашивая еще одного под сердцем, я так и не научилась быть правильной хозяйкой. Такой, кокой я её представляю. У меня вечно все не на местах, бардак в документах, в голове и шкафах. У меня множится куча не составленных меню на неделю, планов на выходные и ближайший год, кружков и лекций, куда я не сводила ребенка, просроченных лекарств и косметики, посуды с отколотыми краями и спутанных ниток в шкатулке.... Ух, все и не перечислить.
Конечно, все эти недочеты скрываются от посторонних глаз: тщательно прячутся, замаскировываются запахами пирогов, свежезаваренного кофе и разговорами о насущном. Но по сути........((((((


Поэтому. Сегодня.  Беру себя в руки и торжественно клянусь (свидетели, вы тут?) упорядочить, нормализовать и поддерживать в потребном виде свою жизнь, жизнь любимого мужа и ненаглядных детей!


Аминь :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий